Репетиционная база CENZORED
Логотип нашей Репетиционной базы
Главная
Аппаратура
Услуги звукозаписи на репетиционной базеЗвукозапись
Цены
Контакты
Группы
Форум
Партнеры
Карта сайта
Статьи
Место
На фото: бас-гитарист группы CALIBAN
Чтобы связаться с нами кликните на иконке справа На главную страницу Администрация репетиционной базы
Наша точка располагается на территории крупнейшего Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола. Выбор места был не случаен: репетиционная база CENZORED ориентирована на экстремальную часть музыкального подполья столицы. Что сейчас представляет некогда грозный гигант автоиндустрии?

Из исторической справки: «Названия в прошлом КИМ (1930 - Автосборочный Завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи), МЗМА (1946 - Московский Завод малолитражных автомобилей), АЗЛК. С конца 90-х годов АЗЛК стал называться Производственное объединение «Москвич». Строительство завода началось в 1929, а уже 6 ноября 1930 он вступил в строй. Первоначально работал в качестве филиала Нижегородского автозавода (ГАЗ), стал первым в Советском Союзе специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых автомашин. Название предприятия менялось неоднократно. В конце 30-х годов завод был перепрофилирован на производство легковых автомобилей индивидуального пользования. Первые образцы таких автомобилей сошли с конвейера завода в 1940, к 1941 их было выпущено уже 500 экземпляров. После Великой отечественной войны была осуществлена реконструкция завода, и в 1947 начался массовый выпуск малолитражных автомобилей «Москвич». За советский период развития завода было выпущено свыше 50 модификаций этого автомобиля. В 60-70-е годы популярностью пользовались базовые модели «Москвич-408» и «Москвич-412» (мощность двигателей 50 л. с., скорость 120км/ч) благодаря своей неприхотливости и надежности».

Сегодня уже все иначе – АЗЛК стал явным аутсайдером отечественного автопрома. Производство было перенесено на новую территорию, и старые помещения оказались никому не нужными. Энергетика «коллективизма» и всеобъемлющих «быстрее, выше, сильнее» трансформировалась в холодное одиночество и тотальное запустение. Напомним, что сам завод расположен в непроходимой промышленной зоне Юго-Восточного округа столицы. Стальные паутины железных дорог, мусороперерабатывающие заводы, ТЭЦы, аэрационные станции, пищевые фабрики и бесконечные долины гаражей и складов – вот ближайшие соседи бывшего МЗМА. И в то же время – добраться до «места встречи» можно тысяча и одним маршрутом, в том числе от метро «Волгоградский проспект» за менее чем 10 минут.

Кто сможет черпать вдохновение в этих рабочих кварталах? Полагаем, что явно не хипповые дядьки, стонущие о «рок-н-ролльной детке», или смазливые юноши, ноющие от неразделенной любви. Мы ориентированы на тех музыкантов, чье творчество имеет явно выраженные агрессию, жестокость, бунт и радикализм. На тех, кому безразличны рамки приличия и закона. На тех, кто не пройдет общественную цензуру.

Яндекс.Метрика